Menu

Научные исследования докторантки консерватории, специальности «Арт-менеджмент» Асель Имае могут сыграть важную роль в развитии креативной экономики в мире



Вышла в свет книга центрального аналитического института Азиатского банка развития ADBI (Asian Development Bank Institute, Tokyo) «Creative Economy 2030: Imagining and Delivering a Robust, Creative, Inclusive, and Sustainable Recovery», в которую вошла статья докторантки Асель Имае «Toward Sustainable Recovery and Inclusive Growth of the Creative Economy in a Post-COVID-19 World». Исследовательская работа была подготовлена и написана совместно с командой Creative Sparks.

В книгу «Creative Economy 2030: Imagining and Delivering a Robust, Creative, Inclusive, and Sustainable Recovery» включены аналитические материалы, которые позволят “Группе двадцати” (G-20) выработать дорожную карту по оживлению креативной экономики. В том числе посредством стимулирования цифрового рынка.

Базой для статьи докторанки Асель Имае «Toward Sustainable Recovery and Inclusive Growth of the Creative Economy in a Post-COVID-19 World», опубликованной в книге послужило исследование, проведённое в период с февраля по июнь 2021 года, в рамках проекта Creative Sparks на тему влияния пандемии COVID 19 на музыкальную индустрию, в частности на сферу музыкального искусства Казахстана. Итогом исследования стала публикация статьи «The impact of the Covid-19 pandemic on the music industries. Evidence from Kazakhstan» в издании Международные процессы (Scopus). Асель Имае совместно с командой Creative Sparks (Елена Калюжнова, Олена Хлыстова) выявила группу проблем, вызванных введением режима карантина. В статье содержаться предложения и рекомендации для правительственных структур, направленные на поддержание музыкального искусства в Казахстане.

Исследование «Creative Economy 2030» включает в себя важную информацию, которая будет полезной для политических кругов, прикладывающих усилия к преодолению последствий COVID-19 в развивающихся странах Азии. В нём содержаться рекомендации по возрождению креативной экономики после пандемии, которые будут способствовать реализации Целей устойчивого развития ООН в период до 2030 года.




вернуться в альбомы