Menu

Кыл-кобыз

ГОП В021-Исполнительское искусство
Образовательная программа
6В02116 – ТРАДИЦИОННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
(КЫЛ КОБЫЗ)



  На данную специальность имеют право поступать выпускники следующих учебных заведений:
1. музыкальных колледжей;
2. средних специализированных музыкальных школ;
3. колледж искусств;
4. гуманитарно-педагогический колледж;
5. высшие учебные заведения (получение второго высшего образования - на платной основе); 


  I. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 

 Кыл кобыз:

·     Крупная форма (Соната или концерт)
·     Одно произведение композитора Казахстана (в сопровождении ф-но)
·     3 кюя для кыл кобыза
  Контакты секретаря вступительных экзаменов:


  Критерии оценивания
творческих экзаменов для абитуриентов
І – творческий экзамен

  Оценка 33-45 баллов:
Абитуриент должен продемонстрировать артистизм, исполнительскую волю, грамотное прочтение авторского текста, культуру исполнительского интонирования, определенный уровень технического мастерства.
Оценка 19-32 баллов:
Исполнительский план произведений осмыслен абитуриентом, точно прочитан авторский текст, стиль музыки выдержан. Но при этом он не демонстрирует технической, динамической свободы, исполнение не отличается разнообразием и качеством звучания.
Оценка 5-18 баллов:
Нестабильность выноса программы, слабое понимание стилистики и содержания исполняемых сочинений, недостаточное владение выразительными средствами музыкального интонирования (звук, динамика, фразировка, ритм, слуховой контроль).
Оценка 0-4 баллов:
Остановки, ошибки в тексте, сильная скованность исполнительского аппарата, отсутствие выдержки, инициативы, ритмической воли, слабое владение техническими и художественными средствами исполнительского интонирования, несоответствие программы обязательному уровню для поступления.


  ІІ. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН 

ПО МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ


  Гармония – устно по билетам (игра модуляции в тональности первой степени родства, секвенция вверх или вниз диатоническая или хроматическая, включающая в себя проходящие хроматические звуки; гармонический анализ начального периода произведения);
Сольфеджио – письменно: 2-хголосный диктант в форме периода с хроматизмами, альтерацией, отклонениями или модуляцией в тональности первой степени родства.

 

  Критерии оценивания
творческих экзаменов для абитуриентов
ІІ – творческий экзамен

 
  33-45 баллов:
Абсолютно правильная запись диктанта; глубокие знания тем теоретического курса гармонии; точное определение функций в гармоническом анализе; свободное владение    навыком игры модуляции и секвенций.
19-32 баллов:
Наличие несущественных звуковысотных и ритмических ошибок в диктанте; хорошие знания тем теоретического курса гармонии; хорошие     владение навыком игры модуляции и секвенций.
5-18 баллов:
Существенные ошибки в написании диктанта; средние знания тем теоретического курса гармонии; неточное определение функций в гармоническом анализе; недостаточные умения и навыки игры модуляций и построения секвенций.
0-4 баллов:
Отсутствие навыков написания диктанта, игры модуляций и секвенций; низкий уровень знания тем теоретического курса гармонии.