Menu

Баян-аккордеон

ПРОГРАММА

проведения творческих экзаменов по образовательной программе

 «6В02116 – ТРАДИЦИОННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

Баян-аккордеон


I. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Исполнение программы:

Баян, аккордеон:


1.       Полифоническое произведение (2-частный полифонический цикл (с фугой не менее 3-х голосов));

2.       Произведение крупной формы (I или II, III части Сонаты, либо 2 разнохарактерные части Сюиты или Партиты);

3.         Произведение по выбору.


Контакты секретаря вступительных экзаменов:

Уразгалиева Ритта Маратовна, тел. номері: +7 747 159 35 75,

почта: ritauraitugan@mail.ru


Критерии оценивания
 творческих экзаменов для абитуриентов
І – творческий экзамен


Отлично:

Абитуриент должен продемонстрировать артистизм, исполнительскую волю, грамотное прочтение авторского текста, культуру исполнительского интонирования, определенный уровень технического мастерства.

Хорошо:

Исполнительский план произведений осмыслен абитуриентом, точно прочитан авторский текст, стиль музыки выдержан. Но при этом он не демонстрирует технической, динамической свободы, исполнение не отличается разнообразием и качеством звучания.

Удовлетворительно:

Нестабильность выноса программы, слабое понимание стилистики и содержания исполняемых сочинений, недостаточное владение выразительными средствами музыкального интонирования (звук, динамика, фразировка, ритм, слуховой контроль).

Неудовлетворительно:

Остановки, ошибки в тексте, сильная скованность исполнительского аппарата, отсутствие выдержки, инициативы, ритмической воли, слабое владение техническими и художественными средствами исполнительского интонирования, несоответствие программы обязательному уровню для поступления.


ІІ. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН

ПО МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ


Гармония – устно по билетам (игра модуляции в тональности первой степени родства, секвенция вверх или вниз, диатоническая или хроматическая, включающая в себя проходящие хроматические звуки; гармонический анализ начального периода произведения).

Сольфеджио – письменно: 2-хголосный диктант в форме периода с хроматизмами, альтерацией, отклонениями или модуляцией в тональности первой степени родства.


Критерии оценивания
творческих экзаменов для абитуриентов
ІІ – творческий экзамен


Отлично:

Абсолютно правильная запись диктанта; глубокие знания тем курса элементарной теории музыки; точное определений функций в гармоническом анализе; свободное владение навыком игры гармонической последовательности.

Хорошо:

Наличие несущественных звуковысотных и ритмических ошибок в диктанте; хорошие знания тем теоретического курса теории музыки; хорошее владение навыком игры гармонической последовательности.

Удовлетворительно:

Существенные ошибки в написании диктанта; средние знания тем теоретического курса элементарной теории музыки; неточное определений функций в гармоническом анализе; недостаточные умения и навыки игры гармонической последовательности.

Неудовлетворительно:

Отсутствие навыков написания диктанта, игры модуляций и секвенций; низкий уровень знания тем теоретического курса элементарной теории музыки.