Menu

Окас Индира Окасовна

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА УЧЕБНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ




   


    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:


      Тел.: +7 (727) 272 63 84

 

      E-mail: okas.i@mail.ru

 








1. ОБРАЗОВАНИЕ:


2001-2005 гг. – Казахский Государственный Женский педагогический институт. Специальность: Информатик, преподаватель информатики.


2. ОПЫТ РАБОТЫ: 


C 10.2005 г. по 01.2017 г. – Казахский Национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева – Офис регистратор. Должность: Старший менеджер;

С 01.2017 г. по 10.2017 г. – Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова – Офис регистратор. Должность: Статист;

С 10.2017 г. по 10.09.2020 г. – Казахская национальная консерватория им.Курмангазы – Отдел учебного планирования. Должность: Старший менеджер;

С 10.09.2020 г. – Казахская национальная консерватория им.Курмангазы – Руководитель отдела учебного планирования.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Функциональные должностные обязанности ОУП


1. Организует и координирует работу кафедр по разработке учебных планов, рабочих учебных планов (РУП);

2. Принимает участие в разработке академического календаря, графика учебного процесса и норм времени для расчета педагогической нагрузки ППС;

3. Формирует совместно с офисом Регистратора академические группы и потоки для расчета педагогической нагрузки ППС и составления расписания занятий;

4. Проводит экспертизу рабочих учебных планов с учетом требований ГОСО, типовых учебных планов (ТУПл) специальностей;

5. Контролирует и несет ответственность за формирование и обновление информации по РУП специальностей в базе программы АИС «Платонус»;

6. Принимает участие в проверке соответствия расчета педагогической нагрузки кафедр РУП;

7. Принимает участие в проверке соответствия нормативам распределения педагогической нагрузки ППС кафедр;

8. Принимает участие в проверке выполнения педагогической нагрузки ППС кафедр в соответствии с плановыми показателями;

9. Контролирует и несет ответственность за формирование расписания занятий, экзаменов, графика СРСП в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами специальностей, образовательных программ, курсов, и языковых отделений;

10. Контролирует процесс сбора и включения в общее расписание индивидуальных занятий;

11. Осуществляет контроль над организацией предоставления утвержденного расписания занятий, экзаменов в деканаты факультетов;

12. Контролирует процесс формирования расписания летнего семестра;

13. Осуществляет контроль установленного порядка проведения учебных занятий, соблюдения графика учебного процесса, расписания учебных занятий и экзаменов;

14. Осуществляет контроль над оптимальным использованием аудиторного фонда;

15. Доводит до сведения   деканов и заведующих кафедрами информацию о нарушениях ППС порядка учебного процесса (опоздания, срывы учебных занятий, экзаменов и их несанкционированные переносы);

16. Консультирует и оказывает содействие кафедрам по вопросам планирования и организации учебного процесса;

17. Содействует кафедрам в формировании пакета документов для получения лицензии на новые специальности;

18. Осуществляет работу по подготовке договоров и синхронизации рабочих учебных планов (РУП) с вузами-партнерами в рамках реализации внутренней академической мобильности;

19. Организует работу и несет ответственность за подготовку документов (транскрипт, индивидуальный учебный план) студентов в рамках внутренней академической мобильности;

20. Готовит проекты приказов совместно с Офисом регистратора по реализации внутренней академической мобильности;

21. Консультирует кафедры и Международный отдел по вопросам внешней академической мобильности в части трансфера и перезачета кредитов по системе ECTS;

22. Разрабатывает внутренние нормативные документы по регламенту учебного процесса в соответствии с кредитной технологией;

23. Готовит сводные материалы справочного характера, статистические данные по запросам вышестоящих организаций;

24. Содействует   учебно-методическому отделу СПиОУП в подготовке и участию консерватории в рейтингах вузов;

25. Участвует в работе по формированию каталога элективных дисциплин в разрезе специальностей бакалаврских, магистерских и докторских программ;

26. Оказывает содействие офису Регистратора в проверке достоверности информации в документах выпускников (диплом об окончании, транскрипт, приложение к диплому);

27. Разрабатывает предложения по повышению эффективности планирования образовательного процесса;

28. Выполняет поручения Руководителя СПиОУП по вопросам деятельности Службы.



Положение


Документы