Menu

Расулбек Куаныш Есімқызы

Расулбек.png

    Гражданство: Казахстан

    Контактные данные:

    E-mail: kuanysh_3110@mail.ru

    Номер телефона: 87714870881

    Академическая должность:  старший преподаватель

    Ученая степень: магистр педагогических наук

 







Название  специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании: «_Иностранный язык: два иностранных языка 5В011900 »

Штатный +

                                    

1. ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ: (ГОД, СТРАНА,  УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ)

1. 1989-1994, Казахский Государственный Университет Мировых языков им. Абылайхана, Алматы, Казахстан.                

2. 2011-2013,          Алматы, Казахстан  Магистура в институте магистрантуры и PhD докторантуры при КазНПУ                                        им. Абая.

2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОПЫТ РАБОТЫ):  (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ)

1. С сентября  2001 года Казахская национальная консерватория имени Курмангазы

                          Кафедра Казахского и иностранных языков

                          Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин

                          Старший преподаватель иностранных языков

2. 1994-2001  Казахская Академия Транспорта и Коммуникации им. Тынышпаева

                          Кафедра Иностранных языков

                          Старший преподаватель иностранных языков

ЛАУРЕАТЫ(студенты)

1. Саламатова Ж.Д. ДИПЛОМ 2-е место за доклад «Казахская диаспора в Великобритании: язык, культура, обычаи и традиции», III-я традиционная научно-практическая конференция межвузовских студентов на тему «Независимый Казахстан: настоящее и будущее», Казахская национальная консерватория им. Курмангазы, Специальность струнные инструменты 1 курс.

 

3. ЗВАНИЯ, НАГРАДЫ, ПРЕМИИ (национальные, международные):

Год

Наименование звания, награды, премии

Организация

Страна

2017

Благодарственное письмо

Министерство культуры и спорта

Казахстан

2019

Медаль

В связи 75 летним юбилеем КНК имени Курмангазы

Казахстан

4.НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ИЗДАНИЯ, ПУБЛИКАЦИИ

a)  ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ):

 

Название публикации

Название издания,

место, год

1

Проблемный диалог на заниях по языку как неродному в педагогическом вузе.

Материалы Междунородной научной конференции молодых ученых « Казахстан в международном образовательном пространстве »

2

О проблемно-диалогическом обучения языку будущих учителей предметников.

Материалы 5-ой Международной конференции

« Экология языка »

 

3

О лингводидактических возможностях проблемно-диалогической технологии в преподавании общеобязательной дисциплины в педагогическом вузе.

Научно-популярный журнал «Высшая школа Казахстана»

4

Philological sciences: The term system of professional sublanguage of music.

Science and world. International scientific journal. Наука и мир. Международный научный журнал,

5

Диалектологические особенности в немецком и казахском языках

Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы, опыт и перспективы развития традиционной и современной музыки».

6

«Зависимость понимания смысла речевого пройзведения от концептуальной картины мира»

Еуразия гуманитарлық институтының ғылыми журналы «Хабаршысыда» мақала жарық көрді, № 4 2015 жыл.

 

7

Особенности и приемущества в обучении студентов еонсерватории к триязычию

Материалы международной научно-практической конференции. «Музыкалық білім беру мәселелері мен болашағы және Қазпқстан Республикасында көркем білім берудің жаңа моделін қалыптастыру.»

8

 

Феномен множественного синтеза искусств, передающих палитру музыкальных, поэтических изобразительных образов

VIII Халықаралық ғылыми-практикалық конференция: «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные иссследования». Интернаука № 2(7)

9

 

Безэквивалентная лексика как лингвокультурологический феномен

Абай  КазНПУ «Вестник» научный журнал № 1

10

Общие языковые особенности музыкальных терминов в исполнительном искусстве

Международная научно-практическая конференция: «Проблемы профессионально-ориентированного иноязычного образования». Опубликована на Университет «Туран»,

11

СУЩНОСТЬ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА

 

Сборник по материалам ХХIII Международной научно-практической конференции: «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные иссследования».

 

 

b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ:

#

Название публикации

 

 

Название издания, ISBN, место, год

 

Публикации в рецензируемых журналах

ККСОН МОН РК, ВАК РФ

Scopus

Impact Factor

1

2

3

4

5

6

1

 О лингводидактических возможностях проблемно-диалогической технологии в преподавании общеобязательной дисциплины в педагогическом вузе.

Научно-популярный журнал «Высшая школа Казахстана» Казахстан, Алматы № 1, 2013

 

+

2

Philological sciences: The term system of professional sublanguage of music.

Science and world. International scientific journal. Наука и мир. Международный научный журнал, № 1(5) 2014. ISSN 2308-4804. № 1(5) 2014.

 

 

+

3

«Зависимость понимания смысла речевого пройзведения от концептуальной картины мира»

Еуразия гуманитарлық институтының ғылыми журналы «Хабаршысыда» мақала жарық көрді, № 4 2015 жыл.

 

 

+

4

Безэквивалентная лексика как лингвокультурологический феномен

Вестник КазНПУ им. Абая, Научный журнал Журнал «Вест ник» № 2(64)

октябрь 2018

 

 

+

5

Формирование творческой личности в системе инновационного образования

Научный журнал № 3(179) Январь 2021 г. Часть 1 – М., Изд. «Интернаука», 2021. – С.

 

 

+

6.

Гармонизирующее воздействие традиционной казахской музыки на психологические процессы

Журнал по психологическим и когнитивным наукам Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования Том 12, № 1A, 2023. С. 1-277.

УДК 78.05 DOI: 10.34670/AR.2023.59.63.024

 

+

5.УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:

#

Название конференции

Name of the conference

Название Организации Name of the organization

Страна

Country

Дата

Date

1

2

3

4

5

РК (местные и внутривузовские)

1

Международная научно-практическая конференция. «Проблемы и перспективы музыкального образования и формирования новой модели художественного образования в Республике Казахстан».

КНК имени Курмангазы.

Алматы, Казахстан,

16 апреля 2016 г.

РК (Республиканские, международные)

2

Полиязычное образование: инновационные технологий и способы развития.  және жетілдіру     жолдары. Международная научно-практическая конференция.

Алматы издательство «Елтаным». – 360 с. 121-123 сс.

Казахстан

2010г.

3

 Международная научная конференция молодых ученых «Казахстан в международном образовательном пространстве »,

КазНПУ им. Абая

Казахстан, Алматы

2012г. Стр. 177-184.

4

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы, опыт и перспективы развития традиционной и современной музыки».

КНК имени Курмангазы.

Казахстан, Алматы

2012 т. Стр. 211-214.

5

Международная научно-практическая конференция. «Проблемы и перспективы музыкального образования и формирования новой модели художественного образования в Республике Казахстан».

КНК имени Курмангазы.

Алматы, Казахстан,

16 апреля 2016 г.

6

Международная научно-практическая конференция: «Проблемы профессионально-ориентированного иноязычного образования».

Университет «Туран»,

Алматы, Казахстан

22 декабря 2017 г.

Страны СНГ

7

 5-я Международная конференция

« Экология языка »

 

 

Россия, Пенза,

2012г. Стр. 268-274

8

Сборник материала VIII Международной научно-практической конференции: «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные иссследования».,

Интернаука № 2(7)

Москва, Россия

Февраль 2018

9

Сборник по материалам ХХIII Международной научно-практической конференции: «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные иссследования». СУЩНОСТЬ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА

 

– № 5(21). – М., Изд. «Интернаука»  – С. 83-90.

 

Москва, Россия

Май  2019 г.,  0,5 п.л.

Дальнее зарубежье

 

10

«Терминологическая система профессионального

подъязыка музыковедения как комплекс приемов

и средств анализа звукового материала».

XIV Международной научно-практической конференции

"INNOVATIONS AND

PROSPECTS OF WORLD

Сертификат. Сентябрь, 2022 г.

Ванкувер, Канада,

 

Сентябрь, 2022 г

Представьте, пожалуйста,  фото, видео материалы по конференциям в электронном виде, а также электронные ссылки.

6.ИССЛЕДОВАНИЯ:

Год

Название исследования

от какого вуза/организации

При наличии гранта (МОН РК, Erasmus Mundus  и пр.) указать источник и сумму

Результат

1

2

3

 

 

10 июнья 2013г.

Проблемно-диалогическая технология на общеобязательном яыковом курсе в педагогическом вузе

КазНПУ имени Абая, Институт Магистратуры и PhD Докторантуры.

МОН РК

Защита магистерской диссертации

7.НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ):

Проблемно-диалогическая технология в общеобязательном  курсе «Английский язык» в неязыковом вузе для искусства.

Изложите кратко  в свободной форме:

Этот метод на основе проблемного обучения учит студентов, самостоятельно приобрести знания. Методы проблемного обучения отличаются от традиционной, которая ставит ученика в положение, так чтобы он будет вынужден активно и интенсивно думать, мобилизовать свой интеллектуальный потенциал для решения проблем и формирования теоретического выхода. Студент в результате самостоятельного поиска теоретического вывода должен увидеть плод своей собственной работы.

 

8.ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ)

1. Научная стажировка по академической мобильности по магистратуре с 27 февраля по 07 марта 2013 года « Образовательная программа дополнительного образования », Респубика Белорусь, Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова в объеме 72 ч. (дата, название семинара/тренинга, страна и название  организации, выдавшей документ) 

2. С 25 по 30 января 2016 г. «Новый дизайн образовательных программ в контексте компетентностного подхода» в КНК им. Курмангазы в объеме 72 ч., сертификат.

3. 3 марта 2018 Расулбек К.Е. Кафедра русского и профессионального русского языка с курсом латинского языка международного медицинского факультета Казахского Национального медицинского университета им. С Асфендиярова, Алматы, г. СЕРТИФИКАТ № 2195 в объеме 72 часа Республиканский семинар трейнинг «Инновационные технологии языкового обучения в системе среднего и высшего образования»

4. 22-23 мая 2018 год Расулбек К.Е. The foreign languages and Assembly of people of Kazakhstan department of the T.G. Zhurgenov Kazakh National Accademy of Arts Acknowledges CERTIFICATE the completion of the 72 hours Seminar-workshop for teachers of foreign language in Art higher education institutions “TEACHING FOREIGN LANGUAGE ON THE CONTEXT OF MODERNIZATION OF KAZAKHSTAN’S IDENTITY

5. Курс лекций  на тему: «Принципы и подходы современой методики преподавания в вузе». Кафедра общего языкознания и европейских языков. Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, факультет филологии и мировых языков. Алматы, Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, факультет филологии и мировых языков. Алматы, с 1 по 28 февраля 2020 года в объеме 72 часа.

6. Прошла курс повышения квалификации на предмет цифровой грамотности на тему «Онлайн обучение: возможности и практическое применение» . Онлайн-курс .72 часа с 18-го по 24-е июня 2020.

7. Сертификат № 278387 Повышение компьютерной компетентности учителей А. Мухаметжанова 15.10.2021

8. Сертификат

№ 122/21

(72 академических часа) «Парадигма науки и образования в цифровой среде»

9. В рамках VIII Евразийской языковой школы «Эпоха и личность: язык, культура, образование»

". КАЗАХСТАНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

АКАДЕМИЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ "АЛЬТАИР" с 29 сентября по 3 октября 2021 г.

10. Сертификат №1102-2022

(72 часа) Возможности использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе КазНК им. Курмангазы 17.01-21.01.2022

11. Сертификат № 000121

(72 часа) Современные направления преподавания иностранных языков Филологический факультет 24.01-04.02.2022

 

9. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

Язык

Уровень

Отметить уровень (√)

Укажите баллы IELTS/TOEFL и др.

при наличии сертификата

 

Начинающий/beginning

          

 

 

Средний/Pre-Intermediate

 

 

 

Продолжающий/Intermediate

 

 

Английский, немецкий

Продвинутый/Advanced

+

Диплом 90 баллов

 

Профессиональный/Academic writing