САРЫМСАКОВА АЛМАГҮЛ СЕССИЯЕВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Тел.:+ 7 (727) 272 63 67
E-mail: Salmagul.6969@mail.ru
1. ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 г. – Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), сертификат национального эксперта, срок – 3 года.
2015 г. – Московский государственного университета им. М.В. Ломоносова в Leadership international institute (Туран, Алматы).
Специальность: (MBA Plus: strategic leadership & management). Дипломированный сертификат (diploma certificate).
2003-2006 гг. – Казахско-Американский университет, магистратура.
Специальность: Менеджмент. Тема магистерской диссертации: «Организация менеджмента в учебном процессе негосударственного вуза (на примере Казахско – Американского университета)».
1996-1999 гг. – Алматинская государственная консерватория им. Курмангазы, аспирантура.
2. ОПЫТ РАБОТЫ:
Июль 2018 – руководитель Центра управления учебным процессом (Службы планирования и организации учебного процесса) РГУ «КНК им. Курмангазы»;
Март 2018 – И.о. проректора по учебной работе Казахской национальной консерватории им.Курмангазы;
2017 г. – Советник ректора Казахской национальной консерватории им.Курмангазы;
2007-2017 гг. – Проректор по науке Международной образовательной корпорации (МОК), директор кампуса «Казахско-Американский университет»
2006-2017 гг. – Проректор по академическим вопросам КАУ;
2004-2006 гг. – Проректор по научно-методической работе КАУ;
2001-2004 гг. – Методист Научно-Методического совета КАУ, Ученый Секретарь;
1998-2001 гг. – Директор библиотеки КАУ;
1998-1999 гг. – Офис-менеджер Бизнес-Центра КАУ;
С 2010 по 2017 год – член Совета директоров МОК;
С 03.01.2015 года – ассоциированный профессор МОК.
Общий стаж трудовой деятельности — 26 лет.
______________________________________________________________________________
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СПиОУП:
В соответствии с поставленными задачами на Службу возложено выполнение следующих функций:
1) сопровождение и контроль планирования учебного процесса на кафедрах, факультетах Консерватории, реализующих основные образовательные программы;
2) контроль выполнения структурными подразделениями Консерватории требований ГОСО в части формирования учебных планов;
3) совершенствование нормативной документации, регламентирующей образовательный процесс;
4) организация взаимодействия структурных подразделений Консерватории при разработке учебных планов, рабочих учебных планов;
5) контроль выполнения графика учебного процесса, расписания занятий, экзаменов, государственной аттестации;
6) планирование и контроль использования годовой учебной нагрузки кафедр и почасового фонда, контроль учета выполнения учебной нагрузки штатных ППС, совместителей;
7) участие в работе кафедр по организации в соответствии академическим календарем учебной, производственной (исполнительской педагогической, преддипломной, исследовательской) практики и контроль за их проведением;
8) планирование распределения аудиторного фонда и контроль использованием площадей, отведенных под учебные цели;
9) контроль за формированием ГАК, ходом дипломирования и сдачи государственных экзаменов, оформлением отчетной документаций;
10) участие в работе Ученого Совета, учебно-методического Совета, Ректората и др. по вопросам, касающегося академического процесса;
11) подготовка проектов приказа ректора по учебному процессу;
12) организация совещаний, семинаров, инструктирование, консультирование сотрудников и ППС кафедры по вопросу учебной работы;
13) подготовка информационно - аналитических и статистических материалов по запросам ректора, проректора по учебно-методической работе, Министерства образования и науки РК, Министерства культуры и спорта РК и др.