Menu

Бутова Елена Варерьевна

                                  Гражданство:  Казахстан

                                  

                               Контактные данные:

                               E-mail: butovaye@gmail.com

                                  Академическая должность: старший преподаватель

                                  Ученая степень: PhD

 

Название специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании: «6D010300 – Педагогика и спсихология».


Штатный □√                     

                                       

 1. ОБРАЗОВАНИЕ/ КВАЛИФИКАЦИЯ (ГОД, СТРАНА, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ):    


1. 2012-2015 уч.гг. докторантура PhD, Казахстан, Казахский национальный педагогический университет имени Абая;

2. 2009-2011 уч.гг. магистратура, Казахстан, Казахская национальная консерватория имени Курмангазы;

3. 2005-2009 уч.гг. бакалавриат, Казахстан, Казахская национальная консерватория имени Курмангазы;

4. 2001-2005 уч.гг. Казахстан, Алматинский колледж имени П.И.Чайковского.


 2. ОПЫТ РАБОТЫ (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ):    


1. 2010 г. по настоящее время – Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, преподаватель;

2. 2007-2008 уч.гг. – Республиканская средняя специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей имени К.Байсеитовой, школьный психолог.

 

 3. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ИЗДАНИЯ, ПУБЛИКАЦИИ:     

 

 a) ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ):    

 

 №    

Название публикации

Название издания,

место, год

1

 Формирование социальной компетентности студента как научно-практическая проблема

 Сборник научных статей «Актуальные проблемы социальной работы: история, современность, перспективы» – Екатеринбург: Изд.Дом «Ажур», 2013 г.– С. 23-29.

2

 Монография: «Система образования ведущих стран мира» (коллектив авторов)

 Алматы: Каз НПУ им.Абая, издательство «Улагат», 2014 г.

   

 b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ:   

 

 № 

Название публикации

 

     Название издания, ISBN, место, год

 

Публикации в рецензируемых журналах

ККСОН МОН РК, ВАК РФ

Scopus

Impact Factor

1

2

3

4

5

6

1

 Характеристики социальной компетености студентов творческих специальностей

 Международные образовательные чтения – 2015. – Том 8– Вып.3.–С.212-219

 (Канада)

http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ies/article/view45876/24803

 

 

2

 Социальная компетентность студента творческой специальности как педагогическая проблема

Журнал "Вестник ПГУ", серия «Педагогическая», №3, 2014г. – С. 83-88

□ 

3

 Особенности проявления социальной компетентности у студентов творческих специальностей

Научно-методичексий журнал «Педагогика и психология», №4. – Алматы, 2014 . – С.145-149

 

4

 Сравнительный анализ формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей в России и Казахстане (на примере РГСУ и КНК им.Курмангазы)

 Вестник Евразийского национального

университета им. Л.Н.Гумилева, серия Гуманитарные науки, № 3 (106). – Астана, 2015. – С. 117-123 

 


 4. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (2010-2016):   

 

 №    

Название конференции

Name of the conference

Название Организации 

Name of the organization

Страна

Country

Дата

Date

1

2

3

4

5

РК (местные и внутривузовские)

     1

 Социальная компетентность как важный компонент в управлении образовательным процессом

 Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию КНК им.Курмангазы: «Актуальные проблемы, опыт и перспективы развития традиционной и современной музыки». – Алматы, 2014. – С. 154-157

 Казахстан    

 2014 г.

 2    

 Социокультурный эффект музыкально-педагогической подготовки студентов творческих вузов

 «Проблемы и перспективы музыкального образования и формирование новой модели художественного образования в Республике Казахстан». Материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 2016. – С.66-71

 Казахстан

 2016 г. 

РК (Республиканские, международные)

     1

 Социальная компетентность студентов творческих вузов

 Материалы V Международной научной конференции молодых ученых «Казахстан в международном образовательном пространстве» – Алматы: Таугуль-Пресс, 2013 – С. 168 - 171

 Казахстан

 2013 г.

Страны СНГ

     1

 Особенности формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей в условиях современного образования

 Материалы II Международной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные проблемы современности: человек, общество и культура»  // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр (Проблемы науки и образования) ISSN: 2072-0831, №11.7 (47), 2013 С.22-27

 Россия

 2013 г.

     2

 Интегративный подход как условие формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей

 Материалы и статьи V Международной научно-практической конференции, посвященной XXVII Всемирной летней Универсиаде: «Наука, образование и спорт: история, современность, перспективы». – Казань: Отечество, 2013. – С. 90-91

 Россия

 2013 г.

Дальнее зарубежье

     1

 Из истории развития компетентностно-ориентированного образования

 Международная конференция «Вторая всемирная научная встреча, Гам 2015, 1-4 апреля, Нью-Дели, Индия 

Европейский Научный Журнал, Июнь 2015 г., специальное издание. – С. 250-255

http://eujournal.org/files/journals/1/books/GAM.2015.pdf

 Индия

 2015 г.

 2    

 Концепты «Компетенция» и «компетеность»  в управлении образованием

 PRADEC Interdisciplinary Conference Proceedings, Vol.3, Issue1, pp.45-48.

 Прага

 2015 г.



 5. ИССЛЕДОВАНИЯ:   

 

Год

Название исследования

от какого вуза/организации

При наличии гранта (МОН РК, Erasmus Mundus и пр.) указать источник и сумму

 Результат    

1

2

3

4

4

 2012-2015

Диссертация на тему: Педагогические условия формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей

КНК им.Курмангазы, в PhD докторантуру КазНПУ им.Абая

МОН РК

 


 6. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ):   

 

 Изложите кратко в свободной форме: Педагогика и психология музыкального образования, специальные способности, социальная компетентность студентов творческих специальностей  

    

 7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ):    


1. Курс лекций на тему: “Музыкально-педагогические инновации в высшем образовании» доктора искусствоведения и психологии, проректора по творческой и инновационной работе, профессора РАМ им.Гнесиных (Россия) Кирнарской Дины Константиновны в период с 26 по 30 сентября 2016 г. в объеме 36 часов;
2. Семинар-тренинг поповышению квалификации: «Новый дизайн образовательных программ в контексте компетентностного подхода» с 25 по 30 января 2016 г. В КНК им.Курмангазы в объеме 72 ч.;
3. Обучающий семинар-тренинг «Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в вузах РК», Алматы, 25-26 февраля 2016 г.;
4. Прослушала лекции доктора педагогических наук, профессора Российского государственного университета имени А.И.Герцена Тряпицыной А.П. по модулю «Организация образовательного процесса в современном вузе»;
5. Стажировка в Российском государственном социальном университете (г.Москва) 19 октября – 23 ноября 2013г. прослушала курсы: «Художественно-коммуникативная культура педагога-музыканта», «Психология музыкальной деятельности», «Музыкальные коммуникации», в объеме 90 часов;
6. 5-дневные вводные курсы по Арт-терапии, 15-19 апреля, 2013. Кэри Херберт, Директор Сервиса Арт-Терапии, Регамаффин Интернэшнл;
7. Международная академия психологических наук, обучение по модулям;
8. «Интегративная Арт-терапия»  - 2011 г.,
9. «Интегративная сказкотерапия» - 2012г.

    

 8. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:   

 

Язык

Уровень

 Отметить уровень (√)    

 Укажите баллы IELTS/TOEFL и др.

при наличии сертификата

 

 Начинающий/beginning

 

 

 Английский    

 Средний/Pre-Intermediate

 

 

 Продолжающий/Intermediate

 

 

 

 Продвинутый/Advanced

 

 

 

 Профессиональный/Academic writing