Бутова Елена Варерьевна
Гражданство: Казахстан
Контактные данные:
E-mail: butovaye@gmail.com
Академическая должность: старший преподаватель
Ученая степень: PhD
Название специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании: «6D010300 – Педагогика и спсихология».
Штатный □√
1. ОБРАЗОВАНИЕ/ КВАЛИФИКАЦИЯ (ГОД, СТРАНА, УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ): |
1. 2012-2015 уч.гг. докторантура PhD, Казахстан, Казахский национальный педагогический университет имени Абая;
2. 2009-2011 уч.гг. магистратура, Казахстан, Казахская национальная консерватория имени Курмангазы;
3. 2005-2009 уч.гг. бакалавриат, Казахстан, Казахская национальная консерватория имени Курмангазы;
4. 2001-2005 уч.гг. Казахстан, Алматинский колледж имени П.И.Чайковского.
2. ОПЫТ РАБОТЫ (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ): |
1. 2010 г. по настоящее время – Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, преподаватель;
2. 2007-2008 уч.гг. – Республиканская средняя специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей имени К.Байсеитовой, школьный психолог.
3. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ИЗДАНИЯ, ПУБЛИКАЦИИ: |
a) ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ): |
№ |
Название публикации |
Название издания, место, год |
1 |
Формирование социальной компетентности студента как научно-практическая проблема |
Сборник научных статей «Актуальные проблемы социальной работы: история, современность, перспективы» – Екатеринбург: Изд.Дом «Ажур», 2013 г.– С. 23-29. |
2 |
Монография: «Система образования ведущих стран мира» (коллектив авторов) |
Алматы: Каз НПУ им.Абая, издательство «Улагат», 2014 г. |
b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ: |
№ |
Название публикации |
Название издания, ISBN, место, год
|
Публикации в рецензируемых журналах |
ККСОН МОН РК, ВАК РФ |
|
Scopus |
Impact Factor |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Характеристики социальной компетености студентов творческих специальностей |
Международные образовательные чтения – 2015. – Том 8– Вып.3.–С.212-219 (Канада) http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ies/article/view45876/24803
|
√ |
□ |
□ |
2 |
Социальная компетентность студента творческой специальности как педагогическая проблема |
Журнал "Вестник ПГУ", серия «Педагогическая», №3, 2014г. – С. 83-88 |
□ |
□ |
√ |
3 |
Особенности проявления социальной компетентности у студентов творческих специальностей |
Научно-методичексий журнал «Педагогика и психология», №4. – Алматы, 2014 . – С.145-149 |
|
√ |
|
4 |
Сравнительный анализ формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей в России и Казахстане (на примере РГСУ и КНК им.Курмангазы) |
Вестник Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева, серия Гуманитарные науки, № 3 (106). – Астана, 2015. – С. 117-123 |
|
√ |
4. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (2010-2016): |
№ |
Название конференции Name of the conference |
Название Организации Name of the organization |
Страна Country |
Дата Date |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РК (местные и внутривузовские) |
||||
1 |
Социальная компетентность как важный компонент в управлении образовательным процессом |
Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию КНК им.Курмангазы: «Актуальные проблемы, опыт и перспективы развития традиционной и современной музыки». – Алматы, 2014. – С. 154-157 |
Казахстан |
2014 г. |
2 |
Социокультурный эффект музыкально-педагогической подготовки студентов творческих вузов |
«Проблемы и перспективы музыкального образования и формирование новой модели художественного образования в Республике Казахстан». Материалы международной научно-практической конференции. Алматы, 2016. – С.66-71 |
Казахстан |
2016 г. |
РК (Республиканские, международные) |
||||
1 |
Социальная компетентность студентов творческих вузов |
Материалы V Международной научной конференции молодых ученых «Казахстан в международном образовательном пространстве» – Алматы: Таугуль-Пресс, 2013 – С. 168 - 171 |
Казахстан |
2013 г. |
Страны СНГ |
||||
1 |
Особенности формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей в условиях современного образования |
Материалы II Международной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные проблемы современности: человек, общество и культура» // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр (Проблемы науки и образования) ISSN: 2072-0831, №11.7 (47), 2013 С.22-27 |
Россия |
2013 г. |
2 |
Интегративный подход как условие формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей |
Материалы и статьи V Международной научно-практической конференции, посвященной XXVII Всемирной летней Универсиаде: «Наука, образование и спорт: история, современность, перспективы». – Казань: Отечество, 2013. – С. 90-91 |
Россия |
2013 г. |
Дальнее зарубежье |
||||
1 |
Из истории развития компетентностно-ориентированного образования |
Международная конференция «Вторая всемирная научная встреча, Гам 2015, 1-4 апреля, Нью-Дели, Индия Европейский Научный Журнал, Июнь 2015 г., специальное издание. – С. 250-255 |
Индия |
2015 г. |
2 |
Концепты «Компетенция» и «компетеность» в управлении образованием |
PRADEC Interdisciplinary Conference Proceedings, Vol.3, Issue1, pp.45-48. |
Прага |
2015 г. |
5. ИССЛЕДОВАНИЯ: |
Год |
Название исследования |
от какого вуза/организации |
При наличии гранта (МОН РК, Erasmus Mundus и пр.) указать источник и сумму |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2012-2015 |
Диссертация на тему: Педагогические условия формирования социальной компетентности студентов творческих специальностей |
КНК им.Курмангазы, в PhD докторантуру КазНПУ им.Абая |
МОН РК |
|
6. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ): |
Изложите кратко в свободной форме: Педагогика и психология музыкального образования, специальные способности, социальная компетентность студентов творческих специальностей |
7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ): |
1. Курс лекций на тему: “Музыкально-педагогические инновации в высшем образовании» доктора искусствоведения и психологии, проректора по творческой и инновационной работе, профессора РАМ им.Гнесиных (Россия) Кирнарской Дины Константиновны в период с 26 по 30 сентября 2016 г. в объеме 36 часов;
2. Семинар-тренинг поповышению квалификации: «Новый дизайн образовательных программ в контексте компетентностного подхода» с 25 по 30 января 2016 г. В КНК им.Курмангазы в объеме 72 ч.;
3. Обучающий семинар-тренинг «Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в вузах РК», Алматы, 25-26 февраля 2016 г.;
4. Прослушала лекции доктора педагогических наук, профессора Российского государственного университета имени А.И.Герцена Тряпицыной А.П. по модулю «Организация образовательного процесса в современном вузе»;
5. Стажировка в Российском государственном социальном университете (г.Москва) 19 октября – 23 ноября 2013г. прослушала курсы: «Художественно-коммуникативная культура педагога-музыканта», «Психология музыкальной деятельности», «Музыкальные коммуникации», в объеме 90 часов;
6. 5-дневные вводные курсы по Арт-терапии, 15-19 апреля, 2013. Кэри Херберт, Директор Сервиса Арт-Терапии, Регамаффин Интернэшнл;
7. Международная академия психологических наук, обучение по модулям;
8. «Интегративная Арт-терапия» - 2011 г.,
9. «Интегративная сказкотерапия» - 2012г.
8. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ: |
Язык |
Уровень |
Отметить уровень (√) |
Укажите баллы IELTS/TOEFL и др. при наличии сертификата |
|
Начинающий/beginning |
|
|
Английский |
Средний/Pre-Intermediate |
√ |
|
|
Продолжающий/Intermediate |
|
|
|
Продвинутый/Advanced |
|
|
|
Профессиональный/Academic writing |
|
|